Переговоры продолжаются Во время гоночного уик-энда в Нюрнберге представители нескольких марок, организаторы серии DTM и делегация из Японии обсудили пути развития первенства и уточнили некоторые вопросы, касающиеся технического регламента. Несмотря на оптимистичный тон заявлений босса DTM Ханса-Вернера Ауфрехта, очевидно, что некоторые проблемы все еще предстоит решить. Главная трудность состоит в том, что вопросы, стоящие перед Ауфрехтом, взаимосвязаны, и для успешного их разрешения придется изрядно потрудиться. Тайссен не раз заявлял, что приход в DTM будет гарантирован лишь в том случае, если технику можно будет поставлять не только в немецкий чемпионат, но и на другие рынки. Возможность подобной международной кооперации несколько недель назад была поставлена под вопрос. Японская автомобильная федерация JAF и организаторы серии Super GT заявили, что не собираются учитывать мнение немецкой стороны при составлении технического регламента на сезон-2012.
Ссылка на пост
4 июл 2010 в 17:35
1. Джейми Грин ("Мерседес") – 1:08.05,282
2. Маттиас Экстрем ("Ауди") +0,591
3. Бруно Спенглер ("Мерседес") +1,910
4. Оливер Джарвис ("Ауди") +9,946
5. Тимо Шайдер ("Ауди") +12,315
6. Гэри Паффет ("Мерседес") +14,521
7. Александр Према ("Ауди") +15,834
8. Мартин Томчик ("Ауди") +16,100
9. Маро Энгель ("Мерседес") +22,154
10. Пол ди Реста ("Мерседес") +31,536
11. Ральф Шумахер ("Мерседес") +31,979
...
13. Дэвид Култхард ("Мерседес") +35,751