Если будет взят курс на экономию, то и в этих областях большинство узлов будет стандартизировано, и единственным отличием между моделями разных марок будут лишь двигатели. Такой подход будет удобен для объединения регламентов с американской серией Grand Am. Переговоры с представителями этого первенства продолжаются, но делегации из США в Нюрнберге не было. В BMW Motorsport идеальным вариантом считают возможность выставлять свои машины во всех трех сериях (DTM, Super GT, Grand Am). Очевидно, чтобы удержать баварцев, Ауфрехту придется пойти на компромисс при составлении окончательного варианта технического регламента. Скорее всего, какое-то решение уже найдено, раз было объявлено о поиске фирмы, которая займется постройкой "шасси".
Ссылка на пост
4 июл 2010 в 17:35
1. Джейми Грин ("Мерседес") – 1:08.05,282
2. Маттиас Экстрем ("Ауди") +0,591
3. Бруно Спенглер ("Мерседес") +1,910
4. Оливер Джарвис ("Ауди") +9,946
5. Тимо Шайдер ("Ауди") +12,315
6. Гэри Паффет ("Мерседес") +14,521
7. Александр Према ("Ауди") +15,834
8. Мартин Томчик ("Ауди") +16,100
9. Маро Энгель ("Мерседес") +22,154
10. Пол ди Реста ("Мерседес") +31,536
11. Ральф Шумахер ("Мерседес") +31,979
...
13. Дэвид Култхард ("Мерседес") +35,751