Вопрос с шасси сейчас беспокоит и Тайссена. Как пояснил Марио, у BMW уже есть база для будущего двигателя – при работе над нынешним V8 для гоночной M3 было получено достаточно информации. Однако неопределенность с техническим регламентом не позволяет приступить к проектировке кузова. В сезоне-2011 на этапах DTM новый автомобиль точно не появится, так как весь следующий год планируется уделить обширной тестовой программе. Минусом в таком подходе является невозможность подготовить персонал к особенностям гонок DTM. На Норисринге были замечены инженеры команды Schnitzer, которые смогли получить лишь общее представление о заездах.
Ссылка на пост
4 июл 2010 в 17:35
1. Джейми Грин ("Мерседес") – 1:08.05,282
2. Маттиас Экстрем ("Ауди") +0,591
3. Бруно Спенглер ("Мерседес") +1,910
4. Оливер Джарвис ("Ауди") +9,946
5. Тимо Шайдер ("Ауди") +12,315
6. Гэри Паффет ("Мерседес") +14,521
7. Александр Према ("Ауди") +15,834
8. Мартин Томчик ("Ауди") +16,100
9. Маро Энгель ("Мерседес") +22,154
10. Пол ди Реста ("Мерседес") +31,536
11. Ральф Шумахер ("Мерседес") +31,979
...
13. Дэвид Култхард ("Мерседес") +35,751