Впрочем, в Нюрнберг приехала делегация в составе представителей от команд Honda, Toyota и самой JAF. Это значит, что непростой диалог все еще продолжается. Не исключено, что все ограничится лишь созданием специального класса для машин DTM в серии Super GT. Это обусловлено тем, что немцы планируют серьезную унификацию в рамках нового технического регламента, а представители японской серии не готовы пойти на существенное упрощение конструкции техники. Организаторы гонок DTM из фирмы ITR уже обмолвились о тендере на постройку единого шасси для сезона-2012. Среди заинтересованных фирм фигурируют Oreca, Lola и Dallara. Пока не уточняется, что имеется в виду под термином "шасси". Ранее предполагалось, что стандартными будут лишь монокок и трубчатая рама, а сами команды уже будут вольны, в рамках регламента, экспериментировать с конструкцией подвески и аэродинамикой
Ссылка на пост
4 июл 2010 в 17:35
1. Джейми Грин ("Мерседес") – 1:08.05,282
2. Маттиас Экстрем ("Ауди") +0,591
3. Бруно Спенглер ("Мерседес") +1,910
4. Оливер Джарвис ("Ауди") +9,946
5. Тимо Шайдер ("Ауди") +12,315
6. Гэри Паффет ("Мерседес") +14,521
7. Александр Према ("Ауди") +15,834
8. Мартин Томчик ("Ауди") +16,100
9. Маро Энгель ("Мерседес") +22,154
10. Пол ди Реста ("Мерседес") +31,536
11. Ральф Шумахер ("Мерседес") +31,979
...
13. Дэвид Култхард ("Мерседес") +35,751