Архив. FRPG "Модуляция". Модуль 2.
Тема закрыта для обсуждения.
Для этого каждый из вас получит маячок, на сигнал которого придет дирижабль, но вам придется также устранить зенитки, либо зенитчиков. Вероятно, поначалу вас будут сопровождать двое людей, также нанятых заказчиком, чтобы выяснить обстановку и помочь вам быстрее сориентироваться. Желаю удачи.
Ссылка на пост
ts 5 сен 2010 в 22:40
Брифинг: как я уже говорил, вам предстоит отправиться на экспериментальное судно-амфибию "Анаконда". Ваши куклы попадут туда вместе с остальным грузом, где они и будут активированы. Вам предстоит добраться до машинного отделения и уничтожить двигатель, проделать достаточно крупную пробоину или любым другим способом уничтожить объект. Также вашей задачей будет устранить изобретателя "Анаконды" Джереми Хаймана, который расположился где-то в каютах на верхней палубе, забрать (крайне желательно) или уничтожить чертежи, имеющиеся при нем и уйти с "Анаконды".