Архив. FRPG "Модуляция". Модуль 2.
Тема закрыта для обсуждения.
Хайман сейчас находится в рубке управления, но вскоре направится к себе в каюту, где его гораздо легче перехватить. Охранная система на корабле ненадежная и легко отключается в случае тревоги, но лучше бы ее не поднимать. "Рокот" готов прибыть в случае необходимости и поддержать нас огнем. На этом мы с Джейком переходим под ваше командование, как и договаривались. Вопросы?
Пока Катрин докладывала обстановку, участники успели осмотреться. Сейчас они находились в довольно просторном помещении, заставленном ящиками, бочками и контейнерами. На одних была какая-то маркировка, на других не было совсем ничего. Единственным выходом из грузового отсека была тяжелая металлическая дверь, из-за которой и доносились различные звуки. [свободный]
Ссылка на пост
ts 5 сен 2010 в 22:40
Брифинг: как я уже говорил, вам предстоит отправиться на экспериментальное судно-амфибию "Анаконда". Ваши куклы попадут туда вместе с остальным грузом, где они и будут активированы. Вам предстоит добраться до машинного отделения и уничтожить двигатель, проделать достаточно крупную пробоину или любым другим способом уничтожить объект. Также вашей задачей будет устранить изобретателя "Анаконды" Джереми Хаймана, который расположился где-то в каютах на верхней палубе, забрать (крайне желательно) или уничтожить чертежи, имеющиеся при нем и уйти с "Анаконды".