Архив. FRPG "Модуляция". Модуль 2.
Тема закрыта для обсуждения.
Вместе с первым вздохом в грудь ворвался запах соли, грязи, крысиного дерьма, краски, скисшего молока и черте чего еще. Вся эта какофония ароматов разом навалилась на только что вошедшее в новое "тело" сознание, вызывая приступ плохо контролируемого страха. Вокруг царила темнота, было тесно, словно в гробу и ужасно жестко. Откуда-то издалека доносились низкий гул, какие-то покрикивания, пощелкивания, тиканье и постоянный скрип. Неизвестно, сколько времени так прошло: может, минута, а может час, когда вдруг в темноте сначала появилась полоса света, а затем с громким хрустом у тесного ящика отвалилась крышка, выпуская наружу немного обалдевших Воронова и Кипа, каждый из которых был помещен в свою секцию "гроба".
Ссылка на пост
ts 5 сен 2010 в 18:40
Брифинг: как я уже говорил, вам предстоит отправиться на экспериментальное судно-амфибию "Анаконда". Ваши куклы попадут туда вместе с остальным грузом, где они и будут активированы. Вам предстоит добраться до машинного отделения и уничтожить двигатель, проделать достаточно крупную пробоину или любым другим способом уничтожить объект. Также вашей задачей будет устранить изобретателя "Анаконды" Джереми Хаймана, который расположился где-то в каютах на верхней палубе, забрать (крайне желательно) или уничтожить чертежи, имеющиеся при нем и уйти с "Анаконды".