Архив. FRPG "Модуляция". Модуль 2.
Тема закрыта для обсуждения.
Скользнув взглядом по новым лицам, англичанин молча кивнул Кипу, и сев на ящик молча стал подкидывать в руках метательный нож, проверяя его баллансировку. На слова Макса он отреагировал простым недовольным выражением лица. дОлго недовольство не длилось, Джекил знал что грубой силы тут хватало с избытком.
Ссылка на пост
ts 5 сен 2010 в 22:40
Брифинг: как я уже говорил, вам предстоит отправиться на экспериментальное судно-амфибию "Анаконда". Ваши куклы попадут туда вместе с остальным грузом, где они и будут активированы. Вам предстоит добраться до машинного отделения и уничтожить двигатель, проделать достаточно крупную пробоину или любым другим способом уничтожить объект. Также вашей задачей будет устранить изобретателя "Анаконды" Джереми Хаймана, который расположился где-то в каютах на верхней палубе, забрать (крайне желательно) или уничтожить чертежи, имеющиеся при нем и уйти с "Анаконды".