Архив. FRPG "Модуляция". Модуль 2.
Тема закрыта для обсуждения.
"Ну и несет..."-Кип изучил помещение и встречающих. Мда, зрелище великолепное... О, даже на дорогих секретных кораблях дерьмом пахнет... Что за мир?! Откинув философствование, Кипарев обратился к провожатым, которые, как выяснилось, не особо то и проводят куда нужно. "Плана этого корыта нет? Так... Придется, как всегда, делать то, что стоить разрабатывать целый день, а то и несколько, на базе сейчас на коленке.-Денис нахмурился.-Джекил, рискнеш пойти один?"
Ссылка на пост
ts 5 сен 2010 в 22:40
Брифинг: как я уже говорил, вам предстоит отправиться на экспериментальное судно-амфибию "Анаконда". Ваши куклы попадут туда вместе с остальным грузом, где они и будут активированы. Вам предстоит добраться до машинного отделения и уничтожить двигатель, проделать достаточно крупную пробоину или любым другим способом уничтожить объект. Также вашей задачей будет устранить изобретателя "Анаконды" Джереми Хаймана, который расположился где-то в каютах на верхней палубе, забрать (крайне желательно) или уничтожить чертежи, имеющиеся при нем и уйти с "Анаконды".