Архив. FRPG "Модуляция". Модуль 2.
Тема закрыта для обсуждения.
Kукла Воронова ловко покинула ящик и разминалась... Максу снова пришлось приноравливаться к новой кукле - на этот раз сбоев в управлении быть не должно.
Разминаясь, курсант рассматривал своих старых и новых коллег, отметив про себя выдающийся даже под кольчугой размер груди мулатки (
:kul: ) и необычный вид провожатых.
- Ещё бы он не рискнул пойти... зря что ли он напялил этот маскарадный костюм? Другое дело - мы. Устроить ли нам отвлекающий тара-рам, чтоб Джекилу сподручней было затеряться в суматохе, или наоборот действовать тихо... - Воронов перешел к осмотру ящиков, бочек и контейнеров заполнявших помещение. - Кстати, что из себя представляет охранная система и как её вырубить? И что у нас там? - Макс кивнул в сторону выхода.
Ссылка на пост
ts 5 сен 2010 в 22:40
Брифинг: как я уже говорил, вам предстоит отправиться на экспериментальное судно-амфибию "Анаконда". Ваши куклы попадут туда вместе с остальным грузом, где они и будут активированы. Вам предстоит добраться до машинного отделения и уничтожить двигатель, проделать достаточно крупную пробоину или любым другим способом уничтожить объект. Также вашей задачей будет устранить изобретателя "Анаконды" Джереми Хаймана, который расположился где-то в каютах на верхней палубе, забрать (крайне желательно) или уничтожить чертежи, имеющиеся при нем и уйти с "Анаконды".