Архив. FRPG "Модуляция". Модуль 2.
Тема закрыта для обсуждения.
Освободители из деревянного плена представляли собой крайне интересное зрелище. Ящик, как видно, вскрыл высокий мужчина, одетый в какие-то грязные лохмотья и очки-консервы. Главное, что в нем бросалось в глаза было то, что вместо правой руки у него была сложная механическая конструкция, внутри которой постоянно крутились шестерни и что-то назойливо тикало. Заканчивалась конечность крюком-кошкой, которой и был открыт ящик. На спине и поясе мужчины висело множество каких-то мешочков и пакетов, в которых что-то тихо звякало. Вторым человеком была женщина. Одета она была в меру изысканно: офицерский костюм, высокие сапоги, из кобуры на поясе виднелась рукоять револьвера. И все бы ничего, да вот только она была абсолютно лысой и не имела доброй половины лица: на месте волос у нее поблескивал бронзовый череп, а левую часть когда-то видимо прекрасного личика закрывала такая же блестящая маска, не выражающая никаких эмоций.
Ссылка на пост
ts 5 сен 2010 в 18:40
Брифинг: как я уже говорил, вам предстоит отправиться на экспериментальное судно-амфибию "Анаконда". Ваши куклы попадут туда вместе с остальным грузом, где они и будут активированы. Вам предстоит добраться до машинного отделения и уничтожить двигатель, проделать достаточно крупную пробоину или любым другим способом уничтожить объект. Также вашей задачей будет устранить изобретателя "Анаконды" Джереми Хаймана, который расположился где-то в каютах на верхней палубе, забрать (крайне желательно) или уничтожить чертежи, имеющиеся при нем и уйти с "Анаконды".