Farka,
Ты вновь летела по ночному города, оставляя возможную погоню где-то далеко позади. Для надежности ты несколько раз съезжала с улиц, петляя по переулкам и узким аллеям, светом фары вылавливая из тьмы редких припозднившихся прохожих.
По пути, обдумав сложившуюся ситуацию, ты прокрутила все места, где можно было бы остановиться и разобраться с рюкзаком. На ум шли только забегаловки, вроде той же «Пули», но они, пожалуй, были слишком людными, очень уж велик шанс встретить там какого-то приставучего поклонника. Можно было бы остановиться в одном из парков, но и там несмотря на поздний час могут оказаться лишние глаза.
Ты снова шепотом проклянула Митча, который отправился к тебе домой, вместо того, чтобы укрыться где-то еще.
В этот самый момент заиграл мобильник. Звонил Ганс. Не успела ты приставить трубку к уху, притормозив байк, как услышала его скрипучий голос:
- Наконец-то, Кэт! Хоть ты взяла чертов телефон. Ко мне ломятся эти долбанные Смеющиеся, я боюсь, они грохнут меня! Приезжай и поговори с ними, эти олухи мне всю лабораторию разнесут!
Странно было слышать такое про Смеющихся – банда из четверых вампиров, включавшая в себя представителей сразу четырех кланов. Ты не слишком хорошо была знакома с ними, хотя вы и пересекались несколько раз, так что ты помнила их: здоровяк Билли из Бруха, чернокожая Фейн – Гангрел, плюгавый, но проворный уродец-Носферату Суслик и, как ни странно, Вентру Арнольд.
Слухи об этой шайке ходили самые разные, но ты ни разу не слышала, чтобы они нападали на кого-то из своих. Неужели снова то же проклятие, что и на Митче?
- Кэээт! – из телефона снова раздался скрип. – Скажи уже хоть что-нибудь!
Ссылка на пост
ts 14 окт 2012 в 12:17
Даже твоих скромных познаний в Дисциплине Стремительности хватило, чтобы обернуться, сделать два шага до неповоротливого копа и заломить ему руку. Что-то пренеприятно хрустнуло («ребра Киры хрустели почти также, когда Митч ломал их» - пришла откуда-то мысль), толстяк взвыл, а ты уже была у него за спиной.
Второй, однако, вместо того, чтобы опустить оружие, начал целиться. К счастью, он буквально на секунду потерял из поля зрения Митча. Этого мгновения Сиру хватило, чтобы очутиться у полицейского сзади и огреть его по затылку локтем. Двигался вампир так быстро, что силуэт размывался – глаз просто не успевал за его движениями. А пока пленный толстяк не понял, что к чему, ты и ему вломила рукоятью по голове. С жалостливым стоном он повалился на асфальт, как мешок, набитый дерьмом. Из-под волос потек тонкий ручеек крови, но ты была уверена, что все с ним будет в порядке.
Митч тем временем уже гремел в баре – слышалось, как он разбивает бутылки, видимо, с самым крепким содержимым, чтобы лучше горело. А еще через пять минут пламя внутри «Пули» занялось. Минут через десять – двадцать здесь произойдет знатный пожар, вот только вдалеке уже слышались сирены – видимо, подкрепление было уже близко.
- Мне небезопасно ехать с тобой к Гансу, - Митч снова бросил тебе рюкзак, который уже пытался передать, появившись в «Пуле», - Я снова слышу, как печать говорит. Найди его сама и узнай все, что сможешь. Потом едь к себе домой, я буду ждать тебя там. И будь осторожна, не знаю, смогу ли себя контролировать в нашу следующую встречу. И спасибо тебе, птенец.
А прежде, чем ты успела ответить, Митч растворился в тьме ночного города. Проклятая Стремительность…
Сирены завывали все ближе.
[свободный]