Быстро обдумав полученную информацию, Генрих встал вслед за Франсуа.
- Спасибо, я знал, что ты меня не подведешь. Все, заканчивайте со своими ласками.
Генрих подошел к двери, обернулся с улыбкой на лице и вышел. Теперь нужно быстро ехать к этому Гансу и пытаться во всем разобраться.
Ссылка на пост
ts 14 окт 2012 в 12:17
Даже твоих скромных познаний в Дисциплине Стремительности хватило, чтобы обернуться, сделать два шага до неповоротливого копа и заломить ему руку. Что-то пренеприятно хрустнуло («ребра Киры хрустели почти также, когда Митч ломал их» - пришла откуда-то мысль), толстяк взвыл, а ты уже была у него за спиной.
Второй, однако, вместо того, чтобы опустить оружие, начал целиться. К счастью, он буквально на секунду потерял из поля зрения Митча. Этого мгновения Сиру хватило, чтобы очутиться у полицейского сзади и огреть его по затылку локтем. Двигался вампир так быстро, что силуэт размывался – глаз просто не успевал за его движениями. А пока пленный толстяк не понял, что к чему, ты и ему вломила рукоятью по голове. С жалостливым стоном он повалился на асфальт, как мешок, набитый дерьмом. Из-под волос потек тонкий ручеек крови, но ты была уверена, что все с ним будет в порядке.
Митч тем временем уже гремел в баре – слышалось, как он разбивает бутылки, видимо, с самым крепким содержимым, чтобы лучше горело. А еще через пять минут пламя внутри «Пули» занялось. Минут через десять – двадцать здесь произойдет знатный пожар, вот только вдалеке уже слышались сирены – видимо, подкрепление было уже близко.
- Мне небезопасно ехать с тобой к Гансу, - Митч снова бросил тебе рюкзак, который уже пытался передать, появившись в «Пуле», - Я снова слышу, как печать говорит. Найди его сама и узнай все, что сможешь. Потом едь к себе домой, я буду ждать тебя там. И будь осторожна, не знаю, смогу ли себя контролировать в нашу следующую встречу. И спасибо тебе, птенец.
А прежде, чем ты успела ответить, Митч растворился в тьме ночного города. Проклятая Стремительность…
Сирены завывали все ближе.
[свободный]