Farka, дорога до заброшенной стройки, где жил твой приятель заняла у тебя немного времени. Кроме того, езда по ночному городу не могла не бодрить свободный дух Бруха, так что несмотря на все свалившиеся неприятности ты предпочла хоть на четверть часа просто отдаться дороге. Снова возникли невольные знакомые мысли о том, чтобы бросить все к такой-то матери, да и рвануть из этого дряного городишки, но уже не в Нью-Йорк, а в на север, в Портленд. Ты припомнила, что в последний раз, когда тебе звонила «рок-звезда», он как раз направлялся туда. Давно ты не виделась с этим чертякой, хорошо бы вновь встретиться, да поговорить по душам.
Несмотря на позднее время, Бостон дышал, его пульс не останавливался ни на мгновение. Несмотря на поздний час, на широких улицах было полно людей и машин, словно отбивающих причудливый ритм жизни, присущий большим городам. И поэтому здесь было душно и тесно, не развернуться и несмотря на размеры, казалось, что совершенно некуда податься.
Тебе вдруг вспомнилась история, которую рассказывал Митч еще до твоего Становления. Вы тогда здорово набрались и даже твой аккуратный, избегающий мистики Сир не сдержался и поведал легенду о тайных хайвеях – дорогах, открытых только для избранных, истинно свободных духом. Якобы на них нельзя попасть специально, но однажды, после очередного поворота ты остановишься и поймешь, что никогда не знал этой дороги, хотя за десятки лет исколесил всю Америку, от восточного побережья до западного и обратно. Прямые как стрела, эти необычные дороги приведут тебя в любое место, куда ты только пожелаешь, если туда вообще можно добраться, независимо от того, как далеко находится пункт твоего назначения. Встречи с кем-то на тайных хайвеях редки, но если уж попадется попутчик, то с тех пор у вас одна дорога на двоих.
На твой полушуточный вопрос, бывал ли он на этих дорогах, Митч как-то криво усмехнулся и покачал головой:
- Это лишь глупые сказки.
Ты добралась до знакомой недостройки и остановила байк у забора позади здания. Все, кто знал Ганса, ходили к нему через главный вход: им приходилось пройти через ворота, пересечь короткую дорогу до больницы, пройти по холлу за стойку приемной и в подсобных помещениях спуститься в подвал. При этом они попадали на все камеры слежения, которые Ганс поставил, чтобы всегда знать, кто идет к нему в гости. Тебе же, как доверенному лицу Носферату поведал о другом пути, который он считал черным ходом: достаточно было спуститься в канализацию на дороге позади больницы, найти закрытую дверь в «служебные помещения», набрать на ее механическом кодовом замке пароль, пройти через шлюз и постучать в армированную дверь особым образом. Тогда ты сразу оказывалась в его библиотеке, в то время как остальные вынуждены были долбиться в дверь, которую старый вампир неким образом притащил из какого-то бункера времен второй мировой. Она выдерживала выстрел из гранатомета.
Ганс всегда был параноиком.
Пару раз это спасло ему жизнь.
[свободный]
Ссылка на пост
ts 14 окт 2012 в 12:17
Даже твоих скромных познаний в Дисциплине Стремительности хватило, чтобы обернуться, сделать два шага до неповоротливого копа и заломить ему руку. Что-то пренеприятно хрустнуло («ребра Киры хрустели почти также, когда Митч ломал их» - пришла откуда-то мысль), толстяк взвыл, а ты уже была у него за спиной.
Второй, однако, вместо того, чтобы опустить оружие, начал целиться. К счастью, он буквально на секунду потерял из поля зрения Митча. Этого мгновения Сиру хватило, чтобы очутиться у полицейского сзади и огреть его по затылку локтем. Двигался вампир так быстро, что силуэт размывался – глаз просто не успевал за его движениями. А пока пленный толстяк не понял, что к чему, ты и ему вломила рукоятью по голове. С жалостливым стоном он повалился на асфальт, как мешок, набитый дерьмом. Из-под волос потек тонкий ручеек крови, но ты была уверена, что все с ним будет в порядке.
Митч тем временем уже гремел в баре – слышалось, как он разбивает бутылки, видимо, с самым крепким содержимым, чтобы лучше горело. А еще через пять минут пламя внутри «Пули» занялось. Минут через десять – двадцать здесь произойдет знатный пожар, вот только вдалеке уже слышались сирены – видимо, подкрепление было уже близко.
- Мне небезопасно ехать с тобой к Гансу, - Митч снова бросил тебе рюкзак, который уже пытался передать, появившись в «Пуле», - Я снова слышу, как печать говорит. Найди его сама и узнай все, что сможешь. Потом едь к себе домой, я буду ждать тебя там. И будь осторожна, не знаю, смогу ли себя контролировать в нашу следующую встречу. И спасибо тебе, птенец.
А прежде, чем ты успела ответить, Митч растворился в тьме ночного города. Проклятая Стремительность…
Сирены завывали все ближе.
[свободный]